Женщин-участниц эксперимента разделили на три группы. Двум из них выдали футболки, которые предлагалось носить, не меняя. При этом мыться средствами, не имеющими запаха. Одна группа носили футболки в период наивысшей фертильности (в середине цикла), вторая в момент наименьшей фертильности (в самом конце цикла), а третьи должны были просто понюхать и те и другие футболки участниц, не представляя себе даже, кто именно их носил.
Так вот, одежда тех, кто имел наивысшую фертильность, позволила в организме "нюхачек" возникнуть огромному количеству тестостерона, что привело к агрессии.
Таким образом, аромат, издаваемый женщиной, вошедшей в пору непосредственно перед овуляцией, влияет и на мужчин, и на женщин.
Еще интересные новости:
Понравилось? Поделись с друзьями и подругами: